Блог ответов У Вас есть вопросы? У нас есть ответы!

Результативность баннерной рекламы

Дата: 23 Декабрь 2013 Рубрика: Интересное Комментарии: Нет комментариев

Наружная баннерная рекламаЧасто что-либо на первый взгляд незамысловатое и простое, на практике оказывается чрезвычайно полезным, удобным и практичным. Такое мнение полностью отражает и баннер. На первый взгляд элементарная баннерная реклама, однако, может стать весьма результативным методом привлечения потребителей. Именно поэтому, в городских кварталах и в помещениях, на массовых спортивных или культурных мероприятиях, мы часто обращаем внимание на баннеры.

Универсальность данного метода продвижения заключена в особенностях размещения: и во внешней среде, и в помещениях. Рекламные материалы могут крепиться на фасадах зданий, над проезжей частью автомагистралей, по линии заграждений, на стадионах или в конференц-залах.

Многообразие материалов, на которых может наноситься рекламная информация, позволяет выбирать из сетки или ткани, винилового полотна или баннерной бумаги — все зависит от т условий, в которых предполагается эксплуатировать готовое изделие. Например, бумага либо ткань обычно используются для размещения баннеров внутри помещений. На улицах же отлично послужат полиэтиленовое или виниловое полотно. Не менее популярны лайтбоксы или EL панели которые при этом еще и весьма функциональны.

Подобные рекламные средства создаются довольно быстро. Например, при срочном заказе, скорость изготовления баннера равна примерно двум часам, не более. Преимуществом этого качественного и эффективного способа продвижения, он отличается незначительной стоимостью, и в этом-то и заключается его выгода от прочих рекламных технологий. Учитывая приличный срок службы при устойчивости к капризам погоды, можно подсчитать экономическую выгоду использования баннера как рекламного средства.

 


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Последние записи
Наши друзья
  • .
Архив
Наверх