Блог ответов У Вас есть вопросы? У нас есть ответы!

Специальные события – дополнительный инструмент магазинной рекламы

Дата: 14 Май 2014 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

скидки в магазинеПроведение специальных событий в магазине можно смело отнести к инструментам внутримагазинной рекламы. Ведь с помощью них вы сможете привлечь внимание потребителей, повысить уровень узнаваемости вашего магазина, укрепить лояльность покупателей и как следствие, поднять уровень продаж. Что подразумевается под словосочетанием «специальные события»?

Проведение праздников, посвященных реально существующим датам.

Например, в книжном магазине можно «отпраздновать» День знаний, в магазине бижутерии – 8 Марта. При участии в таком мероприятии покупатели, даже если они не получили значительной скидки или подарков, остаются довольными, у них остается чувство радости и повышается лояльность к вашему магазину. Такое мероприятие можно устраивать в магазине с любым ассортиментом. Но есть одно «но»: у магазина должна быть большая площадь или свободная прилегающая территория.

Проведение праздников для специально придуманных дат

Принцип этого метода такой же, только «празднуются» специально придуманные события. Например, в обувном магазине это может быть «День башмака».

Демонстрация либо презентация товара при участии покупателей – от промоакций до тест-драйва для детских машин или велосипедов, в том числе и в форме игры. Противопоказания для использования такого метода рекламы: реализация хрупких и бьющихся товаров.

Конкурсы для покупателей

Устраивать такие конкурсы может магазин с любым товарным ассортиментом. Единственным противопоказанием является элитность и статусность покупателей.

Промо скидки и купоны

Если говорить об интернет магазинах, то там могут использовать несколько иные механизмы увеличения продаж. Самым актуальным на данный момент являются промо скидки и разные купоны. Вы можете зайти на специальный сайт www.promoskidka.com где увидите весь список магазинов со скидками.

promoskidka.com

Вы найдете там разных варианты для скидочных купонов:

  • скидки в процентах от цены продукции;
  • распродажа ассортимента магазина по низким ценам;
  • бесплатная доставка заказанного товара;
  • фиксированный бонус 400, 500, 1000 рублей при покупке.

Фактически в магазине могут придумать скидочный купон по любой теме. Он получает повышение продаж, а посетители — экономию при покупке.

Создание повода для информации из разных аспектов работы магазина

Основанием для того, чтобы использовать этот метод рекламы в местах продаж, любая перемена в функционировании самого торгового предприятия: оформление новой витрины, завершение ремонта и даже переезд на новое место. Известен случай, когда один из магазинов крупной торговой сети в Екатеринбурге, поменяв дислокацию, использовал это событие для проведения мощного и оригинального рекламного хода.

Стандартным приемом при этом стала бы широкомасштабная реклама, извещающая о новом адресе и обещающая большие скидки в день открытия магазина. Но они сделали по-другому. Переезд произошел так, что горожане не могли не обратить на него внимание: 120-метровая автоколонна с лозунгами и транспарантами, сопровождаемая оркестром проехала по городу. Лозунги гласили, что магазин вносит вклад в удвоении Валового внутреннего продукта страны, как призывает президент, потому что площадь нового магазина в два раза больше предудыщего, а значит в два раза больше и ассортимент.

 


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Последние записи
Наши друзья
  • .
Архив
Наверх