Блог ответов У Вас есть вопросы? У нас есть ответы!

Как проводить учет покупателей – количество и мнение

учет покупателейСовременный бизнес – это динамические модели, требующие точных расчетов объемов инвестиций, трудозатрат, рентабельности и учет покупателей. Быстро меняющиеся условия на экономическом рынке, в законодательной среде и потребностях людей в определенных товарах и услугах не дают бизнесу времени на пробы и ошибки. Любые проволочки и просчеты на первоначальном этапе сулят большими проблемами, в первую очередь в финансовом выражении.

На этапе планирования важным показателем, расчет которого требуется обязательно, является количество потенциальных клиентов, заинтересованных в товаре или услуге. Объем потребления напрямую зависит от необходимости товара и количества потенциальных потребителей, непосредственно в ходе работы также существенным фактором является количество состоявшихся покупателей и их мнение.

Независимо от вида деятельности, будь то небольшое кафе, интернет-магазин или мастерская по шиномонтажу, везде требуется учет посетителей. Документация по ведению клиентской базы, ее качество иногда обуславливает развитие бизнеса, а также является обязательным требованием налогового законодательства. Так, например, для ОАО, ООО и ИП обязательным является ведение книги учета доходов и расходов, посетителей, которые косвенно или прямо отображают количество клиентов за отчетный период. На основании вышеуказанных документов за отчетный период формируется отчет о прибылях и убытках предприятия, а также подается налоговая декларация.

Сектор ИТ-технологий и Интернет-маркетинга обладает более удобным сервисом учета в реальном времени посетителей – счетчик посетителей. Установка данной функции на сайте позволяет получать оперативную и достоверную информацию по количеству эксклюзивных и постоянных потребителей или подписчиков, заинтересованных в товаре компании.

Cчетчики решают ряд проблем:

  • Исключение человеческого фактора при подсчетах
  • Автоматизация процесса подсчета
  • Получение достоверной текущей информации для планирования и оценки роста продаж

Помимо учета потребления в компании, немаловажную роль играет и мнение потребителя, сложившееся о компании. Наличие на сайте статистики это прямой эквивалент очереди в секторе оффлайн-торговли. Иногда это единственный показатель, которому верят пользователи, зашедшие на страничку. Статистика, дружелюбный интерфейс и другие решения, использованные на сайте компании, являются моментами, складывающими положительный образ о компании. Мнение постоянных клиентов является ключевым моментом продаж. Постоянный клиент не обязательно часто приобретает продукцию компании, он также помогает ее реализовывать, рекламируя ее по сарафанному радио или пользуясь продукцией.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Последние записи
Аренда машин в Сочи Лазаревская здесь
Наши друзья
  • .
Архив
Наверх